Виды работ

Главная ценность нашей компании - высококвалифицированный инженерно-технический персонал и профессиональные бригады монтажников, с многолетним опытом работы. Кроме этого имеется большая материально-техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки приступить к работам любой сложности. Основными направлениями деятельности ЗАО «МБФ-Строй» на сегодняшний день являются:

  • Инженерные изыскания, геодезия, проектирование, согласования;
  • ведение генподрядных работ. Осуществление комплексного управления строительства объектов;
  • организация технического надзора;
  • осуществление земляных, фундаментных, монолитных и общестроительных работ;
  • проектирование, комплектация и монтаж различных навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций;
  • сдача в аренду строительных лесов.
  • проектирование и монтаж вентфасадов
  • проектирование, поставка и монтаж конструкции системы МАРХИ
    • Основы формообразования ПСПК системы МАРХИ

      Перекрестно-стержневые пространственные конструкции системы МАРХИ обладают большими формообразующими возможностями, позволяющими решать практически любые объемно-композиционные задачи, в которых пространственный каркас решает не только функционально-утилитарную задачу перекрытия пространства, но и является формообразующей композиции всего сооружения.

    • Проектирование конструкций системы МАРХИ

      Проектирование включает расчет и конструирование пространственной перекрестно-стержневой системы покрытия, перекрытия или вертикального каркаса на основании геометрических, статических, динамических и экономических возможностей осуществления задуманной формы применительно к адресному объекту.

      Пространственные перекрестно-стержневые конструкции системы МАРХИ являются многократно статически неопределимыми системами с большим количеством элементов, вследствие чего их расчеты должны производиться на ЭВМ при помощи специальных программных комплексов, сертифицированных для применения в РФ. К этим комплексам в первую очередь следует отнести универсальные программы «ЛИРА» и «SCAD».

    • Сборка и монтаж конструкций системы МАРХИ

      Опыт возведения конструкций системы МАРХИ показал их высокую индустриальность и технологичность в монтаже.

      В большинстве случаев конструкции покрытий собираются непосредственно на земле, при этом не требуется никаких сложных механизмов, так как масса максимально тяжелого типового трубчатого стержня не превышает 70–80 кг.

      Благодаря высокой точности изготовления монтажных марок, сборка конструкции осуществляется легко с автоматическим центрированием в узлах, не требуя высокой квалификации монтажников.

      Как правило, бригада из 4–5 человек за 5 рабочих дней-смен собирает блок покрытия любой конфигурации в плане размером 1000 м² с трудовыми затратами 0,15–0,2 чел.час./м².

    • Идеология системы МАРХИ

      Известно, что эффективность промышленного производства строительных металлоконструкций, возможность снижения затрат на их изготовление в большой степени зависит от массовости их выпуска и рациональности конструктивных решений.

      Наиболее рациональными конструктивными формами, в этой связи, принято считать такие, которые, обладая технологичностью изготовления и низкой материалоемкостью, обеспечивают возможность широкой унификации элементов конструкции с учетом отраслевых и межотраслевых требований, способствуют поточной организации производства ограниченной номенклатуры однотипных элементов, из которых можно создавать самые разнообразные плоские и пространственные конструкции или здания в целом, обеспечивая при этом широкую область применения и высокие архитектурноэстетические требования.

      При разработке ПСПК системы МАРХИ были приняты нижеследующие основополагающие архитектурно(конструктивные предпосылки:

      1. единый унифицированный сортамент с максимальными композиционными возможностями;
      2. использование оптимальных по форме малодифицитных трубчатых профилей проката;
      3. применение высокопрочных сталей в соединениях элементов;
      4. полная индустриализация производства, основанная на использовании высокопроизводительного автоматического и полуавтоматического оборудования, литья, штамповки и т.д.;
      5. компактность монтажных марок и возможность их транспортировки любым видом транспорта;
      6. высокая надежность и быстрота сборки и монтажа конструкций, включая конвейерную сборку и крупноблочный монтаж;
      7. широкие возможности объемно(пространственной композиции каркасов;
      8. практически неограниченное разнообразие конструктивных форм на базе ограниченного набора исходных типовых унифицированных элементов, обеспечивающих широкую область применения системы в промышленном и гражданском строительстве;
      9. применение принципа деконцентрации материала, т.е. преимущественное применение сечений стержневых элементов под величину усилия, возникающего в них;
      10. применение в качестве объекта типизации стержня и узлового элемента, оптимизированных по массе и несущей способности, не подчиняющихся какойлибо конкретной архитектурно(конструктивной форме, что обеспечивает, при наличии оптимального унифицированного сортамента элементов, возможность их массового изготовления на склад завода(изготовителя;
      11. высокая степень индустриализации, которая характеризуется показателем съема готовой продукции с одного квадратного метра производственной площади. Для конструкций системы МАРХИ этот показатель составляет 2,5 т/м² при среднем уровне по заводам металлоконструкций 1,5–1,7 т/м²